Менеджмент в туристическом бизнесе

Цена и ценообразование в туризме Введение Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Но необходимо учитывать, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта цена на туристский продукт является основным фактором, определяющим успех фирмы на рынке.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Социально-психологические особенности будущих специалистов сфера туристского бизнеса год, кандидат педагогических наук Назаренко.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Безрукова Н. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии: Управление гостиничным предприятием: Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий:

Заказать Какие навыки и умения получают студенты курса Итак, чему вы научитесь на курсе менеджера по туризму? Вы узнаете, как открыть свое дело: Речь пойдет и о правовых вопросах, и о таких нюансах, как выбор помещения и набор персонала.

Экономика. Бизнес /. Туристический бизнес / и конфликта в туризме. Изложены психологические особенности подготовки и проведения экскурсий .

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

Андрей Руденко: Психология социально-культурного сервиса и туризма

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

1Социально-психологические особенности обслуживания клиентов борьба за клиента – характерная черта современного туристского бизнеса.

Находит общую основу среди различных точек зрения. Пробуждает энтузиазм и дает альтернативы и планы действий. Помогает членам группы общаться между собой. Помогает группе объединить личные оценки и явления в процессе принятия решения. Методика организации и проведения деловых переговоров в сфере туризма. Остановимся более подробно на некоторых этапах проведения переговоров. Входе первого этапа переговоров излагаются предмет и щели переговоров, а также даются общие контуры хода ведении переговоров и предполагаемые конечные результаты подписание договора о туристском обслуживании, соглашения о сотрудничестве между турфирмами и др.

Необходимо также рассмотреть методы ведения диалога. Вариационный метод ведения диалога предполагает очень серьезную, тщательную предварительную подготовку к переговорам, выбор нескольких альтернативных вариантов поведения на переговорах, а далее - реализацию того или иного подготовленного варианта в зависимости от ситуации складывающейся входе переговоров. Метод интеграции требует увязки целей деловых переговоров с общечеловеческими, социально-значимыми целями"

Психологические аспекты в работе туристического агентства

Организация стажировок студентов на Неделю Моды в Милан, Хельсинки. Организация практик на предприятия индустрии моды Италии. Основные публикации Гордиенко Н. Профессиональная коммуникация как механизм исследования дизайнерского бренда в формате международных выставок индустрии на примере Недели Моды в Милане.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса . Психологические особенности работы с молодежным контингентом туристов в загородном.

Инновационные методы снижения рисков: При посещении другой страны, человек интересуется как выстроена система образования, воспитания, здравоохранения, организация досуга и отдыха, этнические особенности страны и региона. Туристическую сферу очень тяжело регулировать и создавать для нее стандарты. Ведь каждый туристический маршрут имеет свои специфические особенности, связанные с государственным устройством страны, экономической и политической стабильность в этой стране.

В Основных направлениях государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до года и плане действий по их реализации, подчеркнута необходимость сохранения и развития единого культурного и информационного пространства России, которая обусловлена неоднородностью обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей страны и ряда факторов экономического характера.

Конечно, каждая страна имеет свою модель регулирования культуры, обусловленную не только экономическим развитием, но и содержанием понятия культуры, подлежащей государственному регулированию. Но в целом в мире сейчас наблюдается тенденция к децентрализации, переходу к косвенным методам управления сферой культуры, перекладывание задач на различные деловые и общественные институты.

Одним из таких методов является развитие предпринимательской деятельности в этой сфере. Бизнес в туристической отрасли имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать в процессе деятельности. Понятие туристического продукта, вошло в лексикон нашей страны совсем не давно, с возникновением самостоятельных стран на просторах бывшего огромного государства. Туризм начал приносить огромные доходы, появилась возможность у людей свободно посещать различные страны и континенты.

Лекция 9. Психология туризма.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом:

В статье представлены основные психологические дисциплины к деятельности по организации комплексного туристского обслуживания в сервиса понять индивидуально-психологические особенности клиента, В российском малом и среднем бизнесе — туризм это одна из преуспевающих отраслей.

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм. Трехлетний юбилей отмечают единицы. Присутствующие на российском рынке компании подразделяются на две категории: Туристический бизнес развивается, несмотря на то, что происходит ужесточение условий работы, вызванное повышенным уровнем конкуренции.

Как раскрутить туристическое агентство? По оценкам Всемирного Банка, туристический бизнес относят к развивающейся индустрии. Сегодня, чтобы стать успешным, нужно использовать знания, методы и навыки, которые применяют профессионалы отрасли. Гуру современного туристического бизнеса поделились секретами успеха. Правильно составляйте план Развивая туристический бизнес, учитывайте такой фактор, как сезонность.

Что такое"туристский продукт". Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!