Гостиничный бизнес

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе. В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала. Инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Поиск тренингов

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их.

Конкурс научно-исследовательских проектов «Гостиница 21 века: инновационные концепции развития гостиничного бизнеса в России – » .

Семинар"Особенности управления гостиничным бизнесом - современные технологии и решения" Организаторы: Учебно-консультационный центр Форт, совместно с управляющей компанией г. Особенности управления гостиничным бизнесом - современные технологии и решения. В компании с года, возглавляет с года, имеет огромный опыт в области бизнес- планирования, финансовых вопросах, коммерческой деятельности. В программе семинара - эффективные технологии управления гостиничным бизнесом, факторы развития и успешного функционирования отеля, приоритетные механизмы деятельности, направленные на создание экономически целесообразной системы управления: День 1 как построить правильно гостиничный бизнес.

Роль и место маркетинговых исследований при принятии решения о строительстве отеля. Бизнес-планирование - основа успешного развития гостиничного проекта. Что включает в себя бизнес-план строительства и дальнейшего эксплуатирования отеля. Работы по проектированию и строительству отелей. Организация работы по руководству проектом гостиницы.

Запуск объекта в коммерческую эксплуатацию. День 2 как правильно организовать работу гостиницы. Цели и задачи оперативного управления отелем.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн.

граждан по аналогии с практикой гостиничного сбора в других странах. .. Однако, есть и такие курсы, где за 30 часов дадут только 1 кредит. Один мой коллега по опасному бизнесу привёз из поездки в Израиль чеки, где часть.

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно. Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником.

Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения.

Курсы туризма и гостиничного бизнеса (Все города)

Деятельность Межрегионального учебного центра посвящена подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в различных сферах Вся документация делается в системе , с которой я достаточно хорошо знаком. Благодаря обширному кадровому банку,

Практическое обучение персонала для новых и уже работающих заведений ресторанно-гостиничного бизнеса - в формате семинаров-практикумов.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации.

Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия. Подобные настолько масштабные обучающие мероприятия, вечерняя программа отдыха стали возможны благодаря поддержке наших партнеров. Поэтому мы также хотим выразить искренние слова благодарности компаниям, которые поддерживают журнал и его проекты, верят в развитие гостиничного рынка страны и стараются сделать все возможное, чтобы гостеприимство и сервис стали визитной карточкой туристической Украины.

помогает в решении многих вопросов.

Анонс мероприятий на ближайшее время

Подготовка, обучение, совершенствование и подбор персонала, консалтинговые услуги в области кадровой политики выполняются на максимально высоком уровне. Широко развитая Омская структура нашей организации позволяет проводить такие образовательные мероприятия, как тренинг или повышающий квалификацию семинар с максимальным удобством по территориальному признаку.

Для любого клиента нашей компании разрабатывается индивидуальная система анализа и подбора необходимого персонала в соответствии со спецификой работы и степенью конкуренции на рынке, чтобы, с одной стороны, работодатель мог эффективно расходовать свои финансовые средства, а с другой — получать стопроцентную отдачу от нанятого с нашей помощью персонала! Мы с радостью делимся собственными знаниями.

За счет высокой квалификации наших рекрутеров вы будете обеспечены лучшими сотрудниками.

Наши тренинги и семинары — сплав знаний и двадцатилетего опыта. обучения персонала для гостиничного бизнеса, получение конкретных.

Новости компаний февраль года 9 февраля , Недостаток средств может создать сложную ситуацию в семье, а порой невозможность выплачивать долги оборачивается настоящим кошмаром: Для разрешения ситуаций, когда гражданин не имеет возможности своевременно и в полном объеме платить свои кредиты, займы, коммунальные платежи, налоги, создана процедура банкротства физических лиц.

Однако процедура банкротства — это небыстрый и непростой процесс. Она включает в себя сбор всех документов, подготовку и подачу заявления в суд, производство по делу с участием в судебных заседаниях. Важное значение здесь имеет правильное применение норм права и верное изложение обстоятельств дела. Продолжительность процедуры банкротства — от шести месяцев. При этом гражданин может быть освобожден от обязательств не только перед банками, но и микрофинансовыми организациями, другими физическими и юридическими лицами например, когда есть долг за коммунальные платежи или оплату налогов.

Образно говоря, с финансовой точки зрения жизнь фактически начинается с чистого листа. Статус банкрота накладывает ряд ограничений, таких как запрет на повторную подачу заявления о собственном банкротстве, обязательное указание статуса банкрота в новых заявках на кредиты, запрет на занятие руководящих должностей в ряде организаций. Но все эти ограничения носят временный характер. Наши квалифицированные юристы подробно разбирают каждую ситуацию и учитывают ее индивидуальные особенности.

Важно, что если человек имеет единственное жильё, то его всегда удаётся сохранить.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала.

График проведения Тематика Семинар проводит Тренинги, семинары, круглые столы Понедельник Семинар «Сервис в гостиничном бизнесе».

Валерия Мандрыченко Идеи для бизнеса 05 апреля Читать: Для тех, кто уже владеет собственным бизнесом и желает отладить свои бизнес-процессы и масштабироваться. Конечно, в бизнесе главное желание и уверенность в себе, но полагаться только на них и на везение — рискованно. Ниже читайте список из десяти бизнес-курсов Украины. Свободная школа предпринимательства Создатели курса считают, что предпринимателем может стать абсолютно каждый человек.

Помочь в этом могут люди с реальным опытом и результатами в разных сферах бизнеса. Только практические советы и инсайды. Не останется без внимания и юридическая сторона ведения бизнеса.

Курсы гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и .

Семинар-тренинг «Эффективное управление ресторанным бизнесом» после завершения учебы на факультете гостиничного хозяйства и туризма в .

Москва 24 руб. На данном семинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности. Как формируется прибыль в отеле — синтез знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах.

Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера. Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля:

Обучение гостиничному бизнесу

Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет, руководителям и учредителем детских клубов,педагогам. Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет. Тренинговая форма семинара предпологает активное участие в обсуждении предложенного материала. Мы даем полный набор инструментов, которые помогут участнику полностью овладеть всеми тонкостями работы - менеджера.

Семейный клуб" Семья от А до Я" г.

6 ч. назад Туроператор «АРТ-ТУР» получил приз «Платиновый Партнер — CIS Top Producer» от гостиничной компании Kerzner International!.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция. Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе.

Проведение тренингов для обучения персонала всех служб в отеле, установочных сессий, креативных сессий, игропрактик. Эксперт в области управления персоналом, личной эффективности и деловой коммуникации. За 7 лет тренерской практики обучение прошли более 8 сотрудников, руководителей компаний: Кирилл имеет летний опыт работы в государственных и частных компаниях России. Является спикером конференций проходящие в России по гостиничному сервису, построению маркетинговых стратегий и продвижению услуг отелей, созданию и строительству успешных гостиничных проектов, реноваций отелей и реконцепции гостиниц, инвестированию в гостиничный бизнес.

Обучение в гостиничной отрасли

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!