Ася Векслер

К сожалению, по спонсорству очень мало литературы. В связи с этим, предлагаю оставлять в комментариях, сведения об известных вам изданиях. Обращаю внимание, литература, другие источники информации должны быть посвящены конкретно спонсорству. Так же хотелось бы получить ваше мнение о том или ином издании. Народная библиотека Библиографический справочник составлен в хронологическом порядке: Вначале размещены данные об авторе, название литературного источника, публикации, издательство, год издания и количество страниц. Как вы в скором времени увидите, не все данные есть в наличии.

Список литературы и источников

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В данной статье рассматриваются теоретикометодологические основы спонсорингав социальнокультурной сфере. Обосновываютсяособенности спонсорского пакета впрактике спосноринга. Проблема негосударственной поддержки, финансового или иного содействия социальнокультурным проектам и социальнокультурным организациям со стороны негосударственных структур предприятий, фондов, организации и т.

Социальнокультурная сфера является наиболее благоприятной для спонсорства областью социальной практики. Очевидно, что репутация фирмы зависит не только от коммерческой, но и от спонсорской деятельности[1, С.

Благотворительность в России: Социальные и исторические иссле-. дования / ред. . Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / Векслер А.

Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития Спонсоринг как технология управления имиджем организации. Имидж организации как объект управления.

Отношения между акторами в процессе спонсорской деятельности.

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд. Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Только в царствование Петра I «отношение к благотворительности в корне . А. Векслер и Г. Тульчинский в своей книге «Зачем бизнесу спонсорство и.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Уточнить результаты:

В статье рассмотрены подходы к благотворительности, сформулированы принципы организации благотворительной деятельности, показана роль и значение активизации интеллектуально-инновационного потенциала членов общества, выявлены особенности благотворительных инвестиционных проектов. , , , . Введение В настоящее время в России набирает обороты благотворительная деятельность. Количество благотворительных организаций составляет более , а общий объем благотворительной помощи по различным оценкам, составляет от 10 до 50 млрд.

Купить Векслер Аркадий Файвишевич «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность». Сообщить о Читатель. Артем Игоревич Клиницкий.

Зарегистрироваться Описание В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Читатель знакомится с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т.

Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства. Книга адресована прежде всего российским спонсорам и благотворителям. Ориентирована на практические интересы представителей бизнеса, на тех, кто принимает решения о социальных инвестициях. О чем и для кого эта книга Глава 1. Бизнес и социальные инвестиции Вступление первое Зачем бизнесу социальные инвестиции?

Проблема взаимного недоверия Эволюция современного бизнеса Глава 2. Когда и как это началось Вступление второе Бросаюсь вглубь веков Профессиональный фандрайзинг по-иезуитски Спонсорство и благотворительность в дореволюционной России Современный зарубежный опыт спонсорства и благотворительности Что могут и чего не могут спонсорство и благотворительность Подведем промежуточный итог Глава 3. Как выбирать объект спонсорства? Какое спонсорство выбрать Актуальные направления спонсорства С чего начинается спонсоринг?

Алгоритм спонсорства Спонсорский пакет Как строить отношения со спонсируемыми Как благодарить спонсоров Проблемы спонсорства Спонсорство — лазейка для социально агрессивных товаров И это тоже называют спонсорством А это не называют спонсорством Спонсорство и СМИ Что мешает развитию спонсорства Оценка эффективности спонсорства Глава 4.

Основные характеристики благотворительности Зачем бизнесу благотворительность?

Каталог выполненных запросов

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В силу бурного роста экономических показателей России за последние несколько лет, институт благотворительности вступил в фазу своего активного развития, в связи с чем, даже появились разговоры о возрождении традиций меценатства, существовавших в дореволюционной России.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н. Новгород: Издат. центр Агентства «PR-эксперт», – с.

Иа-Иа, увидев горшок, очень оживился. Мой шарик как раз войдет в этот горшок! Пятачок грустно оглянулся, а И -Иа схватил свой бывший шарик зубами и осторожно положил его в горшок, потом он достал его и положил на землю, а потом снова поднял и осторожно положил обратно — Выходит! Но Иа-Иа ничего не слышал. Ему было не до того: Но можно делиться по-всякому — в том числе и получая от этого реальную репутационную выгоду. Надо заметить, что на Западе это было понято уже очень давно. Мощные традиции спонсорства и благотворительности, пришедшие оттуда, заставляют задуматься о путях локализации тамошних инструментов и приемов социальной активности предпринимателей.

Тем более что и в России уже наработаны приемы выгодных вложений средств в спонсорские и благотворительные проекты. Об этом — в данной главе. Социальный бизнес — выгодный бизнес! Как вы уже поняли, главная задача бизнес- — создание позитивного образа организации, прежде всего в среде общественности.

СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ бизнеса

Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Государственная политика на российском рынке труда:

Векслер А., Тулъчтский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность . тое общество» (отделение Фонда Сороса в России), Фонд Евразия, Фонд.

Читать диссертацию Читать автореферат Полный текст автореферата диссертации по теме"Спонсорство и благотворительность в современной России: И Первообраз и образ соч в 2 т Т Свет невечерний. Тульчинского, Е Капустина2 Мотивация, о мнению представителей данного направления, содержит нравственную компоненту. Специфика благотворительной деятельности затрагивается в работах российских исследователей по социальной работе. Бергер В контексте данной парадигмы спонсорство и благотворительность рассматриваются как конструируемые социальные явления, управленческое воздействие на которые оказывают институциональные и индивидуальные акторы Особое значение в определении методологии исследования имеет подход к определению социального управления и применению эффективных социальных управленческих технологий, разработанный в трудах Г П Щедровицкого.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Социальные особенности спонсорства и благотворительности 2. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Федотова, Елена Григорьевна Актуальность темы исследования Актуальность исследования состояния и перспектив развития спонсорства и благотворительности в стране и регионе обусловлена рядом факторов.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!